Младшие группы: "Капитошка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать. Занятия в младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в яслях. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:- длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
- занятия должны нести уже четко выраженные цели;
- особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
- проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
- посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
- начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;
- в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.
Обучающая программа
1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;
2. Основная образовательная программа МБДОУ № 142.
Занятия, которые мы проводим с детьми:
- знакомство с окружающим миром
- развитие речи
- знакомство с художественной литературой
- развитие элементарных математических представлений
- лепка и конструирование
- рисование и аппликация
- двигательная деятельность
- музыкальная деятельность
Все занятия проводится исключительно в игровой форме, без какого-либо принуждения. Все направлено на то, чтобы вызвать у ребенка самостоятельный интерес к проводимым занятиям и желание сделать как можно лучше.
Некоторые особенности проводимых занятий:
- Длительность занятий должна быть не более 15 минут. После этого времени концентрация внимания значительно снижается и дети могут терять интерес к занятиям;
- особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук и координации движений (катание шариков из пластилина, завязывание шнурков, застегивание пуговиц)
- проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса (здесь применяются детские рассказы, которые настраивают внимание ребенка на новые слова и словосочетания, а рассматривание картинок заставляет ребенка повторять встреченные слова, таким образом, расширяя свой лексикон.)
- посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, участия в простых представлениях — осуществляется его эстетическое развитие;
- постепенно вводится умеренная физическая нагрузка, направленная на развитие у детей ловкости, гибкости, выносливости, координации;
- музыкальные занятия — на них воспитанники младшей группы начинают различать звуки по интенсивности, высоте, узнают, что такое музыкальный ритм.
- Эстетическое развитие детей с помощью костюмированных представлений.
В группе созданы все необходимые условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»